Приемка товара:
При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
- Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
- После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Заказ принял". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Срок возврата мебели надлежащего качества при условии наличия заводской упаковки, товарного вида продукции и отсутствия следов сборки - 14 календарных дней с даты доставки. Рекламации принимаются в течение 2-х месяцев с даты отгрузки. Для составления претензии необходимо отправить письмо с описанием проблемы и приложенным фото дефекта и заводской упаковки с этикеткой и отметками ОТК на электронный адрес triomebru@mail.ru
Внимание! В случае Покупателя произвести возврат качественного товара в установленные Законом сроки силами Поставщика (вывоз товара), данная услуга оплачивается согласно отдельной тарификации исходя из ставки: 600 рублей за вывоз товара в пределах МКАД + 25 рублей за каждый километр за пределами МКАД. Данный тариф указан без учета дополнительных услуг, необходимых при вывозе товара, таких как въезд на платные парковки, спуск/подъем грузов на этаж и т. д.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товар.
Условия возврата денежных средств:
Переводом на банковскую карту. При оплате товара банковской картой курьеру или на сайте магазина, то возврат денежных средств производиться на карту клиента, с которой был произведен платёж (срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.) Если товар был доставлен курьерской службой, то сумма возврата выплачивается за минусом суммы доставки (при условии возврата товара надлежащего качества).
Приятных Вам покупок!